HowTo Videos

Видеоответы на любой вопрос!



Видео как проверить ток заряда аккумулятора мультиметром

Как проверить заряд аккумулятора мультиметром - в домашних условиях

Как проверить заряд аккумулятора мультиметром - в домашних условиях

Простая проверка заряда аккумулятора мультиметром. Постоянная ссылка на статью - http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-proverit-z...

Продолжительность видео: 8 мин. 40 сек.

Добавлено пользователем: Avto-Blogger.ru

Рейтинг видео: 4.7 из 5

Комментарии к видео «Как проверить заряд аккумулятора мультиметром - в домашних условиях»

Владимир Наумов - создан 14 февраля 2017 г.
Спасибо!!!

Сергей С - создан 14 февраля 2017 г.
знакомство с мультиметром...

Антон Папцов - создан 19 декабря 2016 г.
Не умею пользоваться тестером! хорошо бы обучающие видео!))

Jazeps Zelenka - создан 07 декабря 2016 г.
что такое вольтаж и ампераж я знаю напряжение и силу тока

Курган - создан 20 ноября 2016 г.
Купил новый аккумулятор к зиме "Тюменский медведь" 60 -ку В магазине полностью проверили ареометром,и нагрузочной вилкой . Всё было в норме Эксплуатация началась жёстко Всю неделю минус 30 градусов С. Через 1 неделю эксплуатации проверил напряжение вольтметром ,оно составило 11.9 . Поездки короткие 10 -15 км в день + 3-4 запуска Вебасто(автономный подогреватель). Очень хотел бы услышать ваш комментарий при таких условиях эксплуатации ( периодичность обслуживания и т .д). Кстати про добавление электролита (когда не получается поднять плотность ) профессионалы говорят ,что это вредно очень ! К сожалению просто зарядкой ничего сделать не смог пришлось добавлять электролит ( это я уже про другой аккумулятор -запасной)

Владимир Безродный - создан 20 ноября 2016 г.
Блядььь, как же мне нравился наш, советский - Подольский обслуживаемый аккумулятор, с открытыми свинцовыми перемычками, который можно было ремонтировать.

samael - создан 04 мая 2016 г.
забыл ещё рассказать из чего состоит аккумулятор а то чот как то неполно получилось)))

Yaroslav Chagovetz - создан 07 апреля 2016 г.
какие ЩИПЧИКИ? это называется щуп.

Акакий Акакиевич - создан 01 февраля 2016 г.
Не согласен,на сколько я знаю,минимальный ток под нагрузкой,для того что бы завести машину,это 9.5 В.,но не меньше,6 и даже 8в под нагрузкой будет критически мало.

Georgiy Naumenko - создан 31 января 2016 г.
Спасибо очень поучительно и доступно !!!

Измерение тока зарядки аккумулятора

Измерение тока зарядки аккумулятора

Обзор этой зарядки для аккумуляторов: https://youtu.be/vdrbPAV9Xds Заказывал на Aliexpress: http://ali.pub/pusjq Цена на момент покупки...

Продолжительность видео: 5 мин. 39 сек.

Добавлено пользователем: OnigmaTV

Рейтинг видео: 4.1 из 5

Комментарии к видео «Измерение тока зарядки аккумулятора»

Абеке Иванов - создан 30 ноября 2016 г.
Я включил зарядное устройство, подключил к автомобильному АКБ, мультиметр показал напряжение 14,5V, как мне теперь определить сколько дает ампер? На моем мультиметре нет позиции А постоянного тока, но есть позиция 10А, но как теперь мне ее подсоединить, что бы определить амперы?

кадет734 - создан 13 ноября 2016 г.
А где вы берёте батарейки к стрелочному тестеру,они же там устаревшего формата?

Ostin Pawers - создан 10 января 2016 г.
https://www.youtube.com/watch?v=kcfAF9SQ6P8&index=4&list=PLzMv7hZON-PB8vUG8ifhrWy5r8h-vdyi- десульфатация.

Ostin Pawers - создан 30 декабря 2015 г.
осталось найти стрелочный амперметр для фиксации некачественной работы зарядного на видео. стрелочный уже интересовался он будет стоить гораздо дешевле чем хороший электронный мультиметр, а так как я почти не пользуюсь такими устройствами то приобрету стрелочный. ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО,

Ostin Pawers - создан 30 декабря 2015 г.
Большое спасибо! Ваше зарядное работает правильно. Принцип работы зарядного такой- во время зарядки оно доводит вольтаж до 14.5 вольт(при постоянной силе тока в 3 ампера), по достижении предельного напряжения(14.5 вольт) зарядное переходит в режим хранения и напряжение падает, а сила тока становиться импульсной. Вопрос почему сбрасывается, скорее всего связан качеством моего тестера, но ваше видео помогло получить подтверждение того что мое устройство работает неправильно(при зарядке оно выдает импульсный ток а при хранении дает ток три ампера). Большое спасибо за то что не остались безучастным и сняли видео ответ на мой вопрос. МЕГА РЕСПЕКТ, Обращайтесь и вы, чем смогу помогу.

Как измерить утечку тока аккумулятора.

Как измерить утечку тока аккумулятора.

почему садиться аккумулятор,как измерить утечку тока аккумулятора мультиметром, как найти причину утечки...

Продолжительность видео: 9 мин. 0 сек.

Добавлено пользователем: ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Рейтинг видео: 4.8 из 5

Комментарии к видео «Как измерить утечку тока аккумулятора.»

Qwerty1234182 Белов - создан 18 февраля 2017 г.
клемы попутал на мультеметре

Сергей Суходол - создан 15 февраля 2017 г.
подписка

Александр Т - создан 07 февраля 2017 г.
Все просто и по существу. Спасибо.

Аман Тома - создан 06 февраля 2017 г.
спасибо устранил утечку сэкономил мултиметр купил учусь пользоватся професионально)))

Oleg Napshyvalov - создан 06 февраля 2017 г.
Как ты вовремя с этим видосом! У меня на той неделе такая же случилась беда, поставил на 3 дня с включенной массой и полностью сдох акум (акуму и месяца нет). Спасибо за такой полезный контент! Дай ссылку где купить мультиметр.

Vladislav Teslya - создан 06 февраля 2017 г.
на магнитоле два провода плюсовых, один питание второй от замка зажигания, зачастую все цепляют их вместе и потом разряжается АКБу меня сделано отдельно на кнопку, кнопку нажал включилась магнитола и наоборотмагнитола даже когда панель снята будет разряжать АКБ при двух смотанных проводах

Александр Лебедев - создан 06 февраля 2017 г.
Небольшое дополнение-чтоб знать точное потребление,размыкаем концевик капота(я просто кладу что-то тяжелое)ставим авто на сигналу и ждём тридцать секунд. Вот теперь видим сколько реально идёт потребление. Из опыта-чем дальнобойней сигналка тем больше потребляет. И ещё если предохранители ни чего изменили и отключение модуля сигналки не помогло-отворачиваем провод с генератора который заряжает аккумулятор(обычно самый толстый). В редких случаях бывает замыкание втягивающего реле стартера от попадания в него влаги или ржавчины от штырька замыкающего силовые контакты. Для любителей "долбит нормально" в первую очередь отключаем конденсаторы и усилители.

Николай Воробьев - создан 04 февраля 2017 г.
Спасибо Вам за видео.У себя на ниве нашел утечку благодаря Вам.

Алексей Пронин - создан 25 января 2017 г.
У меня магнитола ток расходовала показания были 0,34 мкА,снял панельку с магнитолы и показания стали 0,02мкА.

Как проверить состояние и работоспособность автомобильного аккумулятора

Как проверить состояние и работоспособность автомобильного аккумулятора

Проверка состояния аккумулятора проводится с помощью измерения мультиметром напряжения при различных...

Продолжительность видео: 6 мин. 13 сек.

Добавлено пользователем: AKB-OIL SERVICE

Рейтинг видео: 3.9 из 5

Комментарии к видео «Как проверить состояние и работоспособность автомобильного аккумулятора»

К этому видео комментариев пока нет...

Как измерить зарядку аккумулятора.(напряжение бортовой сети автомобиля.).

Как измерить зарядку аккумулятора.(напряжение бортовой сети автомобиля.).

как замерить зарядку акумулятора на автомобиле. группы ВКонтакте: https://vk.com/roman_romanov_pro_vaz_2101_2107 https://vk.com/roman_romano...

Продолжительность видео: 7 мин. 41 сек.

Добавлено пользователем: ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Рейтинг видео: 4.3 из 5

Комментарии к видео «Как измерить зарядку аккумулятора.(напряжение бортовой сети автомобиля.).»

Александр Анацкий - создан 25 января 2017 г.
ебать ты объясняешь, тебя поняли люди те кто это и так знал, кто не знал тот ничего и не понял

посылки алиэкспресс - создан 06 января 2017 г.
подскажите пожалуйста, а если поставить не на 20 вольт а на 200? у меня на 20 высвечивается 0.14 на 200 14.3

Князь Владимир - создан 05 января 2017 г.
А что за терма регулятор ?

Вячеслав Минлиг - создан 31 декабря 2016 г.
а если прыгают цыфры на холостых то что делать

Ринат Сяйфельмлюков - создан 18 декабря 2016 г.
ребята у меня 21053 ваз такая проблема с аккумулятора кидаю провад плюсавую на бабин искра появился, но когда убираю то нет искры? и стартер ели крутит но аккумулятор 12,45 не хвотает с двумя аккумулятором зоважу помагите гаража нет только на морозе.

Sergey Papa - создан 06 ноября 2016 г.
Замерил , записал показания на холостых , на оборотах , с нагрузкой , без нагрузки теперь ищу видео где скажут сколько должно быть на холостых , на оборотах , с нагрузкой , без нагрузки .

Бла Бла - создан 24 октября 2016 г.
имеется два аккумулятора.на один идут провода с генератора,напряжение показывает 14,2 при работающем двигателе,на второй аккумулятор идет плюсовой и минусовой с первого акк,но напряжение на нем показывает 12 вольт....как так????в чем причина??????????????????????????

Homs - создан 11 октября 2016 г.
посоветуйте аккумулятор!

Дмитрий Иванов - создан 30 июля 2016 г.
Есть зарядка но она достигает максимум 12 вольт в чем может быть причина???

Дмитрий Иванов - создан 23 июля 2016 г.
Классное видео спасибо Автору. Благодаря ему я сегодня побежал в гараж и проверил все так само и выяснил что зарядки вообще нет. ХОТЯ когда поварачиваю ключ зажигания лампочка разрядки светится а когда заведу машину ТУХНЕТ. Все это время я думал что зарядка есть а оказалось что НЕТ. Тогда я полез искать в чем же причина и нашол такую вещь. У меня Семерка я глянул по схеме и оказалось что в семерках нет В СХЕМЕ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА 121.3702 ну как на копейке и т.п. а у меня кто то (до меня ) его влепил. Нашол я скрутку куда это врезали. теперь ломаю голову как правильно подключить, Я так понял что по схеме в генераторе есть своЕ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР и по ходу от него на парямую и должно идти на аккамулятор. НО почему же меня тогда обманула лампочка зарядки ??? ведь она показывала заряд. Возможно все дело в том что тот человек который это все крутил что то не правильно подсоеденил. Кто что думает??? И еще кто може кинуть ссылку на схему тменно отдельно зарядки.И вот еще какой вопросс там есть реле РС702 http://iptrade.vn.ua/shop/images/rp0018.jpg реле контрольной лампы заряда я так понял может его и подключили не правильно???

Как проверить батарейку

Как проверить батарейку

Показывается простой способ быстрой проверки пальчиковой батарейки с помощью мультиметра.

Продолжительность видео: 7 мин. 14 сек.

Добавлено пользователем: Сергей Сощенко

Рейтинг видео: 4.1 из 5

Комментарии к видео «Как проверить батарейку»

Dmitriy Borodkin - создан 07 февраля 2017 г.
Уважаемый, я бы в Вашем ролике добавил бы информации о том, что НЕЛЬЗЯ выкидывать батарейки, их надо утилизировать!!!

Аслан - создан 05 февраля 2017 г.
я поступают проще. я измеряю напряжение. если остаточное напряжение ниже 1,2 вольта выкидываю, если показывает 1.2 вольта оставляю на часы, хватает на месяц, полтора. в энергоемкие приборы ставлю новые батарейки. новая батарейка показывает 1,6 - 1,55 вольта. выше 1,6 редко попадаются. однажды попалась хитрая батарейка - диэлектрик. вставили батарейки в магнитофон, но он не заработал. крутили вертели, не работает. проверили напряжение, все батарейки новые, вольтметр показал на всех батарейках выше 1,5 вольта. методом научного тыка выяснили, что одна батарейка разрывает цепь.

Roman220882 - создан 04 февраля 2017 г.
у меня новая DURACELL AA, выдала 2.08 A

Glamir - создан 01 февраля 2017 г.
Для батареек средней и малой емкости , 1.8 - 2.5 ампера - это норма . Как правило это дешевые батарейки . У сверх дешевых батареек ток может быть 1.4 ампера , с прилавка .А вот ниже 1.4 А - это действительно разряд . Вам еще не приходилось менять пульт , вышедший из строя из за пониженного напряжения питания ? .Не все пульты выживают после того как в них усаживают батарейки до нуля . Я уже не говорю о том ,что усаженные батарейки могут потечь . И хорошо если этот пульт стоит до 100 гривень а не 300- 800 грив. , или выше .Категорически не рекомендую ставить подыхающие батарейки в пульт , " доработать ". Так же не рекомендуется и аккумулятор . У него во первых 1.2 вольта вместо 1.5 . Во вторых относительно частый переход через критически низкое напряжение , на пользу ему никак не пойдет .

Александр Донбасс - создан 29 января 2017 г.
у меня новые батарейки размером АА, более 10А показали. это нормально?

Александр Дубов - создан 28 января 2017 г.
много воды. побыстрее надо говорить. а так познавательно, но очень долго.

Владимир Бурменко - создан 28 января 2017 г.
Господи! Сколько спецов, столько и мнений! Ну есть же догмы какие-то? Никогда физику не любил и не интересовался, т.к. гуманитарий сплошной, сейчас пришлось пробовать разобраться во всем этом и я в шоке!

house L - создан 27 декабря 2016 г.
как проверить емкость в такой сигарете: https://ru.aliexpress.com/item/2-pieces-CE4-Atomizer-Vaporizer-starter-kit-e-cigarette-650-900-1100mAh-ego-battery-with-ego /32664024362.html?spm=2114.13010608.0.0.qP6pRI&detailNewVersion=&categoryId=200003569купил себе но что-то она слабее по сравнению с оригиналоминтересно сколько на самом деле китайцы ставят ... может кидалово)?

Vlado Tvrdovski - создан 17 декабря 2016 г.
Zdrastujte!E menja takaja problema. 4 akumuljatora nemogu podobrat stob vspishka rabotala dolgo. U menja zarjadnoe extradigital 100. Posle vasogo video ja zarjadil akumuljatori po vasomu principu pokazujut 3 amper. Kak vi dumaete v komu problema. Vozmoznoli zarjadnoe protestirovat?

Эмильен - создан 13 декабря 2016 г.
у меня плата от б.п рабочая,12 и 5 вольт,подскажите как узнать сколько ампер на выходе? мультиметр у меня такой же))

КАК ИЗМЕРИТЬ МУЛЬТИМЕТРОМ НАПРЯЖЕНИЕ И ТОК [РадиолюбительTV 80]

КАК ИЗМЕРИТЬ МУЛЬТИМЕТРОМ НАПРЯЖЕНИЕ И ТОК [РадиолюбительTV 80]

Видео создано по материалам сайта: http://www.ruselectronic.com/news/multimjetr-i-izmjerjenija/ Реклама на канале: https://goo.gl/r9jM6p Группа...

Продолжительность видео: 4 мин. 52 сек.

Добавлено пользователем: Радиолюбитель TV

Рейтинг видео: 4.7 из 5

Комментарии к видео «КАК ИЗМЕРИТЬ МУЛЬТИМЕТРОМ НАПРЯЖЕНИЕ И ТОК [РадиолюбительTV 80]»

Павел Куриленко - создан 06 января 2017 г.
Здравствуй автор подскажи мне могу ли я измерить мультиметром Sturm! розетку если у него не написано цифрами но есть V- и ниже указано 600V-400mA MAX могу ли я им измерить 220 вольт или не стоит СПАСИБО за ответ

Эдуард Мамин - создан 05 января 2017 г.
для такого чайника как я , очень полезное видео - помог.Спасибо автору

Rashad Faridov - создан 18 декабря 2016 г.
-КАК ИЗМЕРИТЬ МУЛЬТИМЕТРОМ НАПРЯЖЕНИЕ И ТОК? -ТЫ НАВЕРНОЕ ОТСТАЛЫЙ, В ШКОЛЕ В ФИЗИКУ НЕ СМОГ!

Kim Hutson - создан 10 декабря 2016 г.
Подскажите пожалуйста...купил вчера мультиметр DT 832 . Захотелось научиться пользоваться))) воткнул один в com а второй посмотрел...ага ADC...это ж пееременное и вставил в самое верхнее 10ADC и в сеть...как еб..нуло...из отверстия где красный щуп вспышка....все черное...контакт аж с гнезда вырвало...остался в мультиметре...потом уже нашел на ютьюбе, что надо было в нижнее....сижу после этого и думаю...ну дебил....))) мультиметр работает, но походу ни черта не показывает.. я в щуп вставил тот контакт назад.... это реально починить? предохранитель внутри вроде целый... мог щуп красный испортиться? или это уже хана мультиметру? посоветуйте что -то...

Guevara Che - создан 05 декабря 2016 г.
сила тока может от 0миллиампер а не ампер?

Sports Saransk - создан 04 декабря 2016 г.
Спасибо, нашёл свои ошибки.Очень помог.

Юрий - создан 10 ноября 2016 г.
согласен видео полезное, но где же измерение тока!!! как указано в видео!, измерение напряжения показано очень корректно но как же ТОК(амперы) мерять на аккумах и блоках питания!

Дима Горбатко - создан 02 ноября 2016 г.
Есть зарядное устройство 24.5 вольта самодельное. А как узнать сколько сколько ампер зарядка мощностью? На нём стоит амперметр на 6 ампер,при замыкании клемм стрелка зашкаливает.

Константин Грицаенко - создан 25 октября 2016 г.
а как замерить ток короткого замыкания?

Илья Добротворский - создан 14 октября 2016 г.
А можете подробно рассказать как померить силу тока...

Проверка автомобильного аккумулятора мультиметром

Проверка автомобильного аккумулятора мультиметром

Метод малоэффективен. Но можно проверять новый аккумулятор на предмет заряженности.

Продолжительность видео: 2 мин. 5 сек.

Добавлено пользователем: Аккумуляторщик

Рейтинг видео: 4.8 из 5

Комментарии к видео «Проверка автомобильного аккумулятора мультиметром»

AndreMinsk - создан 14 февраля 2017 г.
У мнея вроде и показывает 12,7вольт, а не крутит - нет стартового тока...надо под нагрузкой мерять

virginijus vasiliauskas - создан 22 января 2017 г.
kak mozno otkalibrovat multimetr? 6 stuk ,i jesio kitaiskije V/Ammpermetri neskolko stuk ,vse po raznomu pokazivajut ,as do 1,5-2V ,odin akum uze / opuch/100 AMpernij pocti novij 1,5 goda .zariadka originalnaja jesio sovetskaja ,no u menia v stenke 250V . zaraneje blagodariu, p/s v smisle bez etalonnogo napriazenija /netu /

Дмитрий Иванов - создан 21 января 2017 г.
А напишите пожалуйста полное название вашего Мультиметра (ну чем меряете)

Макс Шейхов - создан 24 декабря 2016 г.
Опять 25. 12,7 это 75 процентов .Дизлайк тебе.

Эдуард Камалов - создан 17 декабря 2016 г.
Здравствуйте. Подскажите как поступить. Перед зарядкой проверил уровень эл-та. В одной банке еле закрывает или не закрывает пластины. В остальных 15 мм. Акб стоял всю ночь при комнатной температуре без заряда, мультимерт показал 13 V, это нормально? И если щас долить эл-т и ставить на зарядку, не будет ли перезаряда? Заранее спасибо.

Евгений Астахов - создан 02 декабря 2016 г.
Дайте пожалуйста совет в такой ситуации: годовалый, чистый аккум заряжается до 100% автоматическим зарядным ( во взбодрённом состоянии напряжение после зарядки = 12,83V). Делается пару запусков двигателя, потом машина в простое ( клемму не скидывал). Через пару дней "на холодную" меряю мультиметром АКБ - 12.56V. Температура в эти дни 0, -5C. Электрика в машине вся исправна, утечка 0,03. Это нормальное поведение АКБ?

Дмитрий Мальков - создан 07 ноября 2016 г.
Отличный обзор чётко и по делу .

Алексей Черкашин - создан 05 ноября 2016 г.
Добрый день.Подскажите модель и производителя вашего мультиметра?

Lelya Elenka - создан 30 октября 2016 г.
Вocстанавливает мёртвые аккумулятoры + включeна функция диссульфатирования пластин . Не говоря о том чтo все процессы происходят под упрaвлением CPU (Процессора) ! http://alipromo.com/redirect/cpa/o/o2h7ji96ht7f2kznkj9nd88sb1o5hxa8/

Иван 56 - создан 18 июня 2016 г.
Если 12,5 показывается, то РАЗряжена на 20-25%, а не заряжена. Так ведь?

Узнать ёмкость аккумулятора без умной зарядки!

Узнать ёмкость аккумулятора без умной зарядки!

100% НАСТОЯЩИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ 18650 PANASONIC - http://ali.pub/oi13m ДЕШЕВЫЕ МИКРОСХЕМЫ LM317 ...

Продолжительность видео: 7 мин. 16 сек.

Добавлено пользователем: madebyme

Рейтинг видео: 4.1 из 5

Комментарии к видео «Узнать ёмкость аккумулятора без умной зарядки!»

madebyme - создан 16 февраля 2017 г.
МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ ТО, ЧТО Я СНИМАЮ И ПОЛЕЗНА ЛИ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ МОИХ ВИДЕО - ДЛЯ ЭТОГО ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК, ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ ВИДЕО СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ И ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ

Alexandr Pechnikov - создан 13 февраля 2017 г.
Здравствуйте, уважаемый автор! Очень интересное видео. Собственно говоря, несколько комментариев по оному:1. Измерить емкость аккумулятора - это только половина пути. Вам еще необходимо измерить и внутреннее сопротивление. При высоком внутреннем сопротивлении батарея не способна работать в устройствах, где нужны большие токи! Даже если у нее осталось 1-2 ампера емкости. 2. Таким способом измерить емкость - достаточно приблизительно, но можно поэкспериментировать. Есть небольшая закономерность - чем большим током вы разрежаете аккум - тем меньше емкости он отдаст и наоборот. 3. Что-бы не городить огород из тестеров, ЛМки и резюка - можно купить обычный юсб тестер - он покажет емкость не хуже, а по цене выйдет дешевле раза в 2 как минимум (если нагрузочное сопротивление сами изготовите).P.S.: Видео мне понравилось, смотрел с удовольствием. Спасибо, автору!

Ssd Zdd - создан 13 февраля 2017 г.
бро информативно конечно, но если хочешь выкладывать подобные видео работай над дикцией. Но за видос спасибо

Павел рокер - создан 11 февраля 2017 г.
Нормально , грамотно , доходчиво объяснил . Молодец парень !

Николай Ярмоленко - создан 29 января 2017 г.
Представляю как автор этого ролика купил в магазине аккумулятор пришел домой соорудил это детище а оно показало, что покупка дрянь,дальше что кто тебе заменит твой аккумулятор.

V S - создан 27 января 2017 г.
все это умно но корень проблемы это потребитель энергии например фонарик, на котором не известны многие данные

vadim gl - создан 23 января 2017 г.
моя версия измерителя емкости https://www.youtube.com/watch?v=qQwxXiKavYQ&lc=z13hzpq4hpvgdrpfg23vdjrbgm2wu3cic04

John Smith - создан 14 января 2017 г.
Снимай ещё

Китайская бандеролька - создан 13 января 2017 г.
При разрядке от 1 и 2 ампера график далеко не линейный. И 1000 ma ч если про работает 1 час при нагрузке в 1 ампер, то при нагрузке в 2 ампера не 30 минут, а меньше... проверено ни один раз

Как измерить емкость аккумулятора li ion 18650?

Как измерить емкость аккумулятора li ion 18650?

Аккумулятор li ion 18650 на 3400 реальных - http://www.elenblog.ru/2600mAh-18650 Плата импульсного стабилизатора ...

Продолжительность видео: 15 мин. 54 сек.

Добавлено пользователем: www.ElEnBlog.ru -блог об электронике

Рейтинг видео: 4.1 из 5

Комментарии к видео «Как измерить емкость аккумулятора li ion 18650?»

вася попкин - создан 16 февраля 2017 г.
3400 реальных? =)

Артем - создан 15 февраля 2017 г.
Я просто подключал спираль,амперметр в разрыв и вольтметр так как МОЙ акб без платы защиты, и постоянно следил что бы ток был одинаковым. Вместо проводов использовал крокодилы. Допустим у меня акб 2000мА/ч, я выставляю ток 500мА и как только он немного падает,сразу подцепляюсь крокодилами поближе к минусу и в итоге ток разряда возрастает.Напряжение падает например до 2.8в я отключаю нагрузку и если акб не проработал ровно 4 часа при токе 500мА то делаю расчеты.Припустим акб проработал 3 часа 54мин, я делю ток нагрузки на 60(минуты) в итоге получаем 8.3мА в минуту. До 4 часов не хватило 6 минут, я 8.3мА множу на 6 минут=грубо говоря 50мА.Теперь от заявленной емкости на акб(в моем случае 2000) минусуем 50мА=1950мА. ПОКАЗАНИЯ МОГУТ БЫТЬ НЕ ТОЧНЫМИ ИЗ-ЗА НЕ ТОЧНЫХ ПОКАЗАНИЙ МУЛЬТИМЕТРА И ОТ ТОГО НАСКОЛЬКО БЫСТРО ВЫ СРЕАГИРОВАЛИ НА ПОНИЖЕНИЯ ТОКА ВО ВРЕМЯ РАЗРЯДКИ!!! Я описал процесс который проделываю Я. Способ не много опасный для акб, так как если у Вас плата акб БЕЗ ЗАЩИТЫ,и вы не успеете отключить нагрузку на нижнем пороге напряжения(полный разряд),а он у каждого производителя разный, акб у Вас МОГУТ ВЫЙТИ СО СТРОЯ!!! Вам ничего не рекомендую и тем более не советую! ИМХО

Vladimir Tabakov - создан 14 февраля 2017 г.
очень "простой" способ. в натуре понос.

Андрей Бекренёв - создан 11 февраля 2017 г.
дурдом

Михаил Юсупов - создан 06 февраля 2017 г.
Приветствую! Были ли у Вас такие батареиhttps://ru.aliexpress.com/item/6-pcs-Lot-New-original-NCR18650B-18650-lithium-ion-battery-3400-mAh-3-7-V-for/32353864666.html?spm=2114.10010208.0.48.yaEHHW&aff_platform=aaf&cpt=1486388133313&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=e40e4735f7ed4b94912a18d1a3eaa4c2-1486388133313-06389-eub6yrrBy , и что можете о них сказать? Заранее спасибо за ответ!

The Brogas - создан 01 февраля 2017 г.
Бедолага как-же ты выдерживаешь вскрывать чужие посылки?Совесть не мучает?))))

Дядя федор - создан 30 января 2017 г.
Говоришь все в ютубе дураки ниче не понимают--- в итоге сам сделал то же самое и гораздо хуже.

Павел Островский - создан 22 января 2017 г.
по сравнению с самсунгом или с панасоником , просто отстой. через пол года ,год останется 1000....1200мА. максимум. есть опыт и не малый. Если нужно для серьезного проекта, не советую.

DAYTON - создан 22 января 2017 г.
зачем пользуешься калькулятором ? карандаш , лист бумаги и в столбик умножай дели. умник

Mikl Korotkov - создан 18 января 2017 г.
оказывается все очень просто! может лучше ай макс купить?